Советы

Хостинг 1С - SLA

Арендуя программу, вы не заботитесь ни о сервере, ни о его настройках, ни о поддержании его в рабочем состоянии. Тарифы уже включают в себя организацию хостинга на мощностях удаленного сервера Метеор-ИТ. Вы только пользуетесь программой, а обо всем остальном позаботимся мы.

Хранение данных и организация безопасности:

1. Работа дата-центра

Хранение данных пользователей сервиса осуществляется дата-центром, расположенном в центральной Европе. Дата-центр характеризуется следующими параметрами и требованиями безопасности:

  • Постоянная (круглосуточная) охрана;
  • Наличие систем пожарной безопасности – в случае возникновения пожара, система пожаротушения включается автоматически;
  • Резервные генераторы электроснабжения автономного типа;
  • Изолированность хранения данных разных пользователей сервиса;

2. Резервное  копирование данных

Резервное копирование данных пользователей сервиса осуществляется автоматически дата-центром. Доступ к резервным копиям данных надежно защищен, а сами копии зашифрованы. Помимо этого, хранение данных может осуществляться не только дата-центром, выгрузка back-up базы 1C может выгружаться в указанное пользователем место (FTP, удаленный диски и хранилища) или регулярно высылаться по почте.

3. Отказоустойчивость

Мы обеспечиваем работоспособность сервиса (в течение 99,8% времени) 24 в сутки, 7 дней в неделю. Чтобы обеспечить такие показатели, ведется постоянное наблюдение за оборудованием и программным обеспечением. В случае ошибок в работе системы, на пульт администратора системы немедленно высылается оповещение в режиме реального времени.

4. Передача данных

Для осуществления передачи данных через Интернет, сервис использует защищенный протокол https.

5. Журнал регистрации

Любая работа пользователей с приложениями конфигурации «1С:Предприятие 8» отображается в журнале регистрации. Журнал можно просматривать online через удобный веб-интерфейс. Относительно правдоподобности данных журнала – пользователь не может удалить оттуда какую-либо запись, т.к. сделать это может только администратор.  

Специальное соглашение об уровне обслуживания (SLA), оговоренную в соглажении/договоре, подразумевает соответствующую надежность, производительность и отказоустойчивость на максимально высоком уровне.

 

 

Сотрудничество

Предлагаем сотрудничество на взаимовыгодных условиях как разработчикам приложений, так и фирмам франчайзи 1С, в арсенале которых имеются нетиповые решения.

Если вы хотите предоставить в аренду пользователям свой программный продукт на базе 1С Предприятие 8 (на управляемых формах) - у нас для этого есть вся инфраструктура и специалисты, которые будут отвечать за доступность вашего решения! Предоставим удобный инструмент для администрирования ваших клиентов.

Для аутсорсеров, оказывающих услуги по доработке и сопровождению программных продуктов на базе 1С:Предприятие 8 предоставляем удобную современную среду разработки и поддержки конечных клиентов по специальной партнерской программе.