Советы

Возможности

Возможности 1С:Управление торговлей - широкий спектр доступных функций для работы с бизнес-процессами торгового предприятия.
  • автоматизация хозяйственной деятельности предприятия - позволяет осуществлять из 1С управление запасами, закупками, складом, финансами, правилами и процессами продаж, отношениями с клиентами и торговыми представителями, а также контролировать и анализировать целевые показатели деятельности предприятия;

  • регистрация планируемых и совершенных торговых операций - упрощенная работа с первичными документами торгового учета и денежных средств;

  • организация любых видов торговых операций;

  • эффективная и упрощенная работа для холдинговых предприятий - оформление и управление документами от имени нескольких предприятий, являющихся членами единого холдинга;

  • возможность работы с программным решением посредством веб-клиента или веб-браузера - подключение к “1С:Управление торговлей 8” в любое время и в любом месте, при условии наличия подключения к сети Интернет;

  • автоматизированное управление ценообразованием и товарооборотом, планирование закупок и поставок является эффективным и незаменимым инструментом для руководителей, а также специалистов торговых подразделений;

Новое в 1С Управление торговлей (по сравнению с редакцией 10.3):

  • работа на современной версии технологической платформы «1С:Предприятие 8.2»;

  • работа в режиме “Тонкого клиента” с локального компьютера или через веб-браузер;

  • возможность использования открытого программного обеспечения;

  • в подсистеме “Управление правилами продаж” ведется организация и регистрация ценовой и финансовой политики, объемно-календарных условий продаж и маркетинговых действий;

  • ведение динамического анализа клиентской базы в подсистеме “Маркетинг”;

  • анализ процессов в подсистеме “Управление взаимоотношениями с клиентами”;

  • регистрация и контроль графиков оплаты и отгрузки, просроченных задолженностей в подсистеме “Управление продажами”;

  • поддержка работы торговых представителей на КПК в подсистеме “Управление торговыми представителями”;

  • резервирование товаров с учетом будущих поступлений, управление перемещением товаров, а также ордерная схема работы склада из подсистемы “Управление запасами”;

  • в подсистеме “Управление закупками” ведется контроль графиков оплаты, поступления оплаты и задолженностей;

  • в подсистеме “Управление денежными средствами” учет заявок на оплату наличных и безналичных денежных средств;

  • в подсистеме “Финансовый учет” появилась новая схема ведения бизнеса через 1С - “Интеркампани”, которая позволяет приобретать товар одним предприятием компании, а реализовать его от имени другого;