Советы

Описание

1С: Предприятие 8. Управление небольшой фирмой ред. 1.4 (УНФ) является комплексным программным решением для предприятий малого бизнеса, обеспечивающей автоматизированную систему управления учетом, контролем, анализом и планированием нефискального характера. В единой информационной базе хранятся все данные предприятия. Упрощенный функционал программного решения позволит без труда вести управление собственной фирмой. Благодаря конфигурации “1С: Предприятие 8. Управление небольшой фирмой” появляется возможность увеличения уровня работоспособности сотрудников и повышения качества производительности всей фирмы.

В подсистемах “Маркетинг” и “Продажи” автоматизированы операции с товарным ассортиментом, хранение способа расчета цен, видов цен (для прайс-листа), вывод информации о пользователе, изменившем цену, регистрация операций с контрагентами (информация, договора, контактные лица, заказы и пр.), формирование графика выполнения работ;

В подсистемах “Снабжение” и “Закупки” автоматизированы операции о выводе информации о поставщиках и конкурентах, их ценах и скидках, контактной информации, взаимодействиях с поставщиками и подрядчиками, графиках поставок, расчет потребностей;

В подсистеме “Запасы и склад” предусмотрен раздельный учет запасов, учет произвольных характеристик номенклатуры, ордерная схема ведения учета запасов, печать этикеток и ценников, перемещение запасов, учет расположения товаров в разрезе ячеек мест хранения;

В подсистеме “Финансы” учет и анализ баланса и финансового результата посредством управленческого плана счетов, формирование финансового отчета за произвольный период времени, предусмотрены также средства для начисления налогов и учета расходов;

Введена закладка “Монитор руководителя” для контроля деятельности предприятия со стороны руководителя;

Прикладное решение УНФ позволяет:

  • ограничивать доступ пользователей к некоторым разделам конфигурации;
  • обмениваться информацией с интернет-магазином в автоматическом режиме (включая двусторонний обмен заказами);
  • использовать упрощенные, расширенные и улучшенные сервисные возможности программы;
  • минимизировать используемый функционал при помощи отключения неиспользуемых функциональных разделов 1С, в которых предприятие не нуждается;
  • работать с подсистемой “рабочие места” в разделах “Продажа товаров” и “Заказ-наряды” для выполнения операций, связанных с выполнением заказов покупателей;
  • анализировать документ “Закрытие месяца” в календарном режиме, который позволяет отображать возникшие ошибки;
  • разделять данные по источнику пополнения при расчете потребностей по запасам;
  • автоматически заполнять резерв в документах заказов, отгрузки и поступления;