Советы
  • Home
  • /
  • Советы
  • /
  • Создание карточки контрагента в 1С:Управление небольшой фирмой

Создание карточки контрагента в 1С:Управление небольшой фирмой

Чтобы создать нового контрагента необходимо перейти на вкладку «Платежи» и в списке справочников выбрать «Контрагенты».

В открывшемся справочнике можно выбрать нужную группу или создать новую, нажав на кнопку №1.

Далее в строке №1 набрать название новой категории, а в строке №2 при необходимости выбрать родительскую категорию.

Нажать кнопку «Создать», чтобы открылась карточка контрагента.

В карточке необходимо заполнить следующие строки:

  1. Краткое наименование. Укажите краткое наименование организации контрагента.
  2. Полное наименование. Сначала в ней автоматически продублируется содержимое строки «Краткое наименование», но при необходимости его можно изменить.
  3. Группа. Можно еще раз проверить, к какой категории относится новый контрагент. Также при необходимости группу можно изменить.
  4. ИНН. Укажите индивидуальный налоговый номер контрагента.
  5. КПП. Укажите код причины постановки на учет.
  6. ОКПО. Укажите номер организации по общероссийскому классификатору предприятий и организаций (если есть).

Далее необходимо перейти на вкладку «Адреса».

Здесь заполните поля все поля, информация о которых вам известна. Адреса лучше всего заполнять с помощью адресного классификатора.

На вкладке «Дополнительно» вы можете по желанию указать какую-либо дополнительную информацию о контрагенте.
Далее необходимо нажать кнопку №7 «Сохранить», так как без сохранения карточки вы не сможете указать договор и банковский счет организации.

После сохранения по умолчанию  будет создан «Основной договор». Чтобы его отредактировать, необходимо нажать кнопку «…», а в появившемся окне нажать на кнопку «Редактировать».

Далее в новом окне на вкладке «Реквизиты» можно указать номер договора с контрагентом и дату его подписания.

На вкладке «Обмен данными» в строке «Организация» необходимо выбрать вашу организацию, которая заключила договор с контрагентом.

Далее нажмите «Записать и закрыть», и выберите этот договор в списке договоров контрагента.
Далее необходимо заполнить банковские реквизиты контрагента, для этого нажмите «…» в строке «Банковский счет». В открывшемся окне выберите «Создать». Далее заполните поле № 1 «Номер счета», в котором указывается расчетный счет контрагента. Далее заполните поле № 2 «БИК». После заполнения этого поля корреспондентский счет и другие реквизиты банка заполнятся автоматически. Далее надо нажать «Записать и закрыть».

Выберите нужный банковский счет в списке счетов контрагента.
 Теперь можно перейти к строке «Контактное лицо». Нажмите «…» в строке контактное лицо, далее — создать.

В этом окне необходимо указать Ф.И.О. контактного лица, должность. Если известно, то контактный телефон и Email.
На вкладке «Роли» нажмите «Добавить», далее «…» и выберите значение из списка существующих ролей, либо создайте новую. Далее нажмите «записать и закрыть».

Выберите нужное контактное лицо из списка.

Карточка контрагента заполнена, теперь вы можете нажать кнопку «Записать и закрыть».