Советы
  • Home
  • /
  • Советы
  • /
  • Продвижение интернет-магазина: источники рекламы

Продвижение интернет-магазина: источники рекламы

Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords

Заказ продвижения товаров или услуг в биржах контекстной рекламы можно сделать в любой веб-студии или спланировать самостоятельно. Однако продвижение сайта в интернете предпочтительнее всего поручить профессионалам, которые смогут настроить рекламную кампанию именно под ваш сайт в соответствии со всеми тонкостями интернет-рынка. Веб-студии занимаются настройкой и дальнейшим ведением рекламных кампаний в Google Adwords и Яндекс Директ. Контекстная реклама для интернет-магазина — один из самых мощных инструментов интернет-маркетинга. 

Особенности контекстной рекламы

  • геотаргетинг — выбор определенных регионов показов;
  • настройка бюджета, времени рекламных показов, другие параметры;
  • выбор расположения показов вашей контекстной рекламы;
  • яндекс директ имеет ограничение на минимальный рекламный бюджет – 300 рублей;
  • самая минимальная стоимость клика по одному объявлению – 30 копеек;
  • донастройка и анализ хода рекламной кампании;

К основным преимеществам контекстной рекламы относится:

  • Ответ на действительные запросы интернет-пользователей, таким образом на сайт приходят уже целевыек пользователи, готовые совершить покупку.
  • Цена за клики, а не за переходы — это отличный способ брендирования своего интернет-магазина.
  • Запускайте рекламу сразу после запуска интернет-магазина, не дожидаясь возможности SEO-кампании.
  • Больше возможностей для аналитики. Редактируйте стоимость клика в соответствии с тем или иным запросом, популярностью, конкурентностью и т.д.

Контекстная реклама — что это такое?

Контекстная реклама – это текстовая (нередко с элеметами медиафайлов) реклама в интернете, размещаемая на сторонних тематических площадках или непосредственно в поисковой выдаче.

Основным отличием рекламы в интернете от других видов является то, что пользователь (потенциальный покупатель) сам заинтересован в том, чтобы найти и купить товар или услугу рекламодателя. Контекстная реклама - наиболее релевантный способ найти клиента, т.к. пользователь ищет конкретные тематичекие запросы, например, "купить одежду". Контекстная реклама будет занимать первые три строчки над результатами поисковой выдачи, последние три строчки и блок с боку.

Почему контекстная реклама — это дело профессионалов?

Контекстную рекламу можно сформировать самому, но не все получается так, как хотелось бы.

  1. Система размещения контекстной рекламы представляет собой некий аукцион. Ваша цель состоит в том, чтобы назначить наиболее выгодную стоимоть клика, принимая во внимание своих конкурентов.
  2. Необходимо выбрать несколько или один товар для продвижения.
  3. Подобрать поисковые фразы — если бюджет для вас не имеет значения, то составьте список из среднечастотных и высокочастотных запросов.
  4. Определите страницы, на которые будут переходить пользователи по вашему объявлению — лучше всего сделать целевую страницу, т.е. страницу с товаром, где покупателю остается только нажать на кнопку "Купить".
  5. Если на продукцию необходима лицензия, подготовьте ее заранее, иначе, сервис контекстной рекламы не примет вашу рекламную кампанию на основании законодательства.