Советы
  • Home
  • /
  • Советы
  • /
  • Повышение эффективность интернет-магазина

Повышение эффективность интернет-магазина

Повышаем эффективность интернет-торговли уже сейчас

С чего начать продвигать интернет-магазин? Конечно, в первую очередь важно продвижение сайта Минске, например, вот такой вариант предлагает одна из веб-студий. Единственный способ выжить в мире электронного бизнеса — стать лучшим в своей отрасли. Понять, в чем причина низких продаж поможет эта статья.

Что поможет вам вызвать доверие покупателя

  1. Отзывы от настоящих покупателей, а не штампованные на заказ. Только тогда вашим отзывам будут доверять. По статистике, на отзывы ориентируются 70% посетителей интернет-магазина. Отслеживайте любую информацию о вас в интернете.
  2. Если у пользователя сайта будут какие-то вопросы к вам, ему важно получить на них ответы через онлайн чат. Так что подключите его и наймите толкового консультанта. Такие меры помогут вам на 30% увеличить продажи. Потому что всем известно – больше внимания клиенту – больше вероятность, что он сделает заказ.
  3. Понятная навигация по сайту. То есть, на сайте обязательно нужна перелинковка, указатели на всех страницах сайта. Захотел пользователь попасть в начало, например, так пусть это будет для него легко. Главное – не запутать посетителя в дебрях меню.
  4. Рop-up окна – всплывающие окна. Главное, чтобы они не были слишком навязчивыми.

Какой дизайн сайта привлечет покупателя

Идем дальше. Что еще важно не забыть сделать для увеличения конверсии и продаж?

  • Уделите внимание дизайну: прозрачные кнопки, тонкие шрифты и прочие «красивости» обязательно должны присутствовать.
  • Призывайте пользователя к действию почаще с помощью слов: «позвоните нам», «присылайте на почту» и т.д.
  • Пусть пользователь четко увидит, как распределяются товары по категориям, все должно быть понятно даже тому, кто никогда раньше покупки в интернете не совершал. Так вы увеличиваете количество лидов.
  • Все тексты, написанные на сайте, разбивайте на несколько блоков – так они визуально воспринимаются проще.

Создание сайта, как элемент фирменного стиля компании

Такой элемент, как корпоративный сайт, обязательно входит в понятие разработка фирменного стиля в Аймедиа. Сайт уже давно перестал быть чем-то второстепенным. Интернет-страницы стали основным источником информации о товарах и услугах и способом их реализации.

Уже давно сайт стал важнее логотипа и наружной рекламы. Особенно в крупных городах. Да и получить исчерпывающий совет и консультацию, купить товар можно только через сайт или в розничной сети, где цены выше. Вот почему так популярна сегодня торговля в интернете всем, чем угодно – от продуктов до мебели. Экономия времени и денег становится приоритетом.