Советы

Оформление авансовых отчетов

Сотрудники бухгалтерии несут ответственность за выдачу текущих активов из кассы предприятия. К ним относятся наличные, транспортные билеты, готовая продукция, сырье и так далее. Активы, имеющие денежную ценность, если ведение бухгалтерии ООО грамотное, обязательно сопровождаются расходным кассовым ордером. В свою очередь, сотрудник предприятия отчитывается перед бухгалтером о произведении расходов. Специалист подтверждает действие, внося изменения в авансовый отчет.

В обязанности бухгалтера, занимающегося хозяйственной деятельностью на предприятии, входит составление и оформление соответствующих документов. Отчет несет в себе информацию об операциях, совершающихся через наличные денежные средства: хозяйственные закупки, командировочные расходы и так далее. Уже после его формирования бухгалтер проводит окончательные расчеты.

Авансовый отчет в новой редакции программы «1С: Бухгалтерия»

Залогом эффективности организации является оперативное ведение бухгалтерского учета ИП с помощью специального программного обеспечения. Для этого необходимо освоиться в навигации «1С: Бухгалтерия» новой версии.

Опасения, вызванные обновлением программного обеспечения до свежей редакции, нельзя назвать обоснованными. Принцип работы с авансовой отчетностью остался прежним. Но интерфейс программного обеспечения несколько изменился.

Щелкнув мышью по кнопке «Банк и касса» в верхней части окна, вы откроете панель навигации с подразделом «Касса». Именно здесь теперь расположен список документов для авансовой отчетности. При нажатии на выбранный элемент появится возможность добавить новый документ с помощью соответствующей кнопки.

При создании нового документа следует указать реквизиты. Здесь заполняется три поля: физическое лицо, то есть сотрудник, получивший текущие активы под отчетность; складское помещение, то есть новое местоположение материальных ценностей; наименование организации, если эти данные не были внесены в настройки изначально.