Советы

Email-маркетинг с ePochta

Успех и прибыльность даже самого мелкого бизнеса напрямую зависит от эффективности коммуникации с клиентом. Это может быть личное общение или общение посредством технологий интернета. Личное общение выигрывает в том, что вы можете задействовать мимику, жесты, использовать визуальный контакт. Но далеко не всегда есть возможность встречаться с клиентом лично. Бывают ситуации, когда необходимо донести до ведома клиента о важных новостях: новых акциях, скидках или просто передать поздравления. Зачастую предприниматели в таких случаях используют возможности электронной почты. Это значительно сокращает временные и финансовые затраты, но, в свою очередь, дает возможность уделить внимание каждому клиенту, без исключений. Поддержание такой коммуникации делает сотрудничество более продуктивным для обеих сторон, создает дополнительные моменты двухстороннего общения.

Для облегчения процесса коммуникации существуют сервисы email рассылки, которые его систематизируют для более удобного использования на практике. Одним из лидеров на рынке email рассылок является сервис ePochta. При достаточно простом пошаговом алгоритме работы, он имеет достаточно серьезный арсенал инструментов и функций. Большинство из них направлены на оптимизацию затрат времени и организации удобного пространства для создания качественного посыла клиенту.


Здесь вы найдете функции для обеспечения индивидуального подхода к каждому клиенту:
- персонализация – опция обращения к клиенту по имени отчеству;
- White Label – уникальная функция, которая задает ваши данные, как данные отправителя, без упоминания сервиса ePochta, как посредника между вами.

Готовое письмо обязательно будет обладать такой важной характеристикой, как респонсивность. Она делает возможным для клиента видеть ваше сообщение на мобильном устройстве идентичным тому, что он мог бы увидеть на экране компьютера. Внешний вид будет лишь несколько адаптирован под размер экрана телефона.

Также есть ряд функций, которые создают вам комфорт в работе с сервисом, а также значительно экономят ваше время. Это и функция серии писем, и планировщик отсылки, и возможность экспорта данных. Экспорт данных существует для того, чтобы вы могли иметь у себя на персональном компьютере всю необходимую информацию о ваших рассылках. Даже при отсутствии интернет связи, вы можете работать с информацией, корректировать ее или делать подробный анализ. Для сохранения доступны следующие блоки информации:

-данные статистики – конечный файл формата .pdf или .xls будет содержать информацию о названии, дате рассылки, контактные данные отправителя и полную статистику по итогам отправки рассылки;

- адресные книги – конечный файл может быть создан в формате .xls, .xlsx или .csv и в нем вы увидите таблицу со всеми контактами и сопутствующей им информацией.

В меню сервиса есть список клиентов, которые по той или иной причине отказались от рассылки. Эта информация также может быть экспортирована в файл на вашем компьютере, он будет иметь формат .csv.

Функция экспорта данных дает вам возможность анализировать проделанную работу по рассылке прямо у вас на компьютере. И это не единственный способ контролировать процесс. Также сервис ePochta позаботился о том, чтобы вы имели доступ к статистическим данным вашей рассылки, причем в нескольких плоскостях и разрезах. Вы можете получить информацию о количестве прочитанных или неоткрытых писем, можете узнать, в какой стране ваша рассылка наиболее актуальна и читабельна, и многое другое.

В целом, анализируя соотношение вложенных усилий/финансов и полученного результата, email рассылку по праву можно считать одной из самых эффективных в области технологий обмена информацией и организации двухстороннего общения между предпринимателем и клиентом. Сервис ePochta предлагает гибкую систему тарификации, которая, в свою очередь, убедит вас в целесообразности использования своего сервиса. Зарегистрируйтесь на сайте ePochta, и вы получите возможность использования всех полезных функций сервиса. На начальном этапе вы сможете это делать в бесплатном режиме, который станет вам доступен сразу после регистрации.

Попробуйте, и ваш клиент станет еще ближе.