Советы
  • Home
  • /
  • Советы
  • /
  • Что такое CRM и чем она может быть полезна компании, работающей с 1C?

Что такое CRM и чем она может быть полезна компании, работающей с 1C?

Любая коммерческая структура, которая в основе своей деятельности ставит взаимоотношения с многочисленными клиентами, а также поставщиками компании, ищет приемлемые пути оптимизации этого взаимодействия. Это даёт ей возможность стать более эффективной в той нише, которую она занимает. Для этих целей применяется большой спектр решений, значительно упрощающих и систематизирующих большой массив данных, которые необходимо своевременно анализировать и использовать для своих задач. Среди них и бухгалтерская отчётность, и ведение общей базы заключённых договоров, и кадровый учёт. В этот список можно добавить много пунктов в зависимости от конкретного направления коммерческой деятельности. На территории Российской Федерации активное распространение получила разработка отечественного производителя программного обеспечения — компании «1С», которая предоставляет целую линейку средств по оптимизации деятельности. Кроме этого, с недавних пор стало возможно использовать и CRM-решения (например, 1C CRM), способные работать в тесной связке с продуктами одной компании.

Подробнее о принципе работы систем на базе модели CRM

Эту аббревиатуру без проблем узнают менеджеры торговых предприятий. Ведь именно эта сфера стала экспериментальной площадкой для воплощения в жизнь принципов, заложенных в концепции CRM (Customer Relationship Management System), которая представляет собой решение, способное объединить в себе большой массив данных о различных клиентах и контрагентах с целью дальнейшей обработки этих данных программными методами. По сути, это отдельное ПО, которое может быть реализовано на базе вычислительной мощности отдельного персонального компьютера или сервера внутри локальной сети предприятия либо через подписку, используя ресурсы современных облачных вычислений.

Сейчас CRM применяется почти повсеместно, когда возникает задача не утратить должный уровень функциональности при увеличении нагрузки на работающий персонал компании. С объединением функционала систем «1С» в единую информационную сеть получится создать общий корпоративный кластер, в котором чётко разграничиваются уровни доступа, а информация проходит полноценный контроль и качественно систематизируется с делегированием возможности обращения к ней.

Несмотря на то что сегодня существует множество решений на базе принципа Open Source, специалисты всё же советуют придерживаться принципа работы в рамках одной экосистемы продуктов. Таким образом, использование единой системы «1C» на всех этапах решения задачи считается приоритетнее и функциональнее с точки зрения слаженности и организации работы.